Главная / Отчеты с рыбалок / Поездка в Октябрьский

Поездка в Октябрьский

Хочу представить своё видение поездки в Октябрьский. Поступило предложение от Виктора съездить на зимнюю рыбалку. Собирались заранее, обсуждали снасти, меню, количество и габариты пожитков, время выезда и т.д. Готовились основательно, особенно рулевой нашего обоза, т.к готовил свою технику к дальней поездке. Наконец настал день "ЧЕ"! Ребята загрузили снегоход, нарты, вещи, утрамбовали тетрис из пожитков в багажник. Нас с Ксю забрали последними и несмотря на все наши старания отказаться от лишних (по мнению наших компаньонов) платьев, лабутенов и косметики- наши рюкзаки были приняты с возгласами "ай блиииин!!!(((", за что и были запиханы в прицеп.          Тронулись в районе 21-00. Довольно быстро и весело долетели до Сокочей, по традиции - по пирожку и дальше. В Октябрьский приехали ночью. Выгрузились, расположились, за приезд- спать)))

День 1

Утром, быстренько собравшись, (т.к обнаружили, что утро совсем не раннее) выдвинулись на озеро. Погодка была чудесная, остановились на «икрянке», подергали, поехали дальше. В районе Горелого решили остановиться поискать место, т.к рыбачки присутствовали там  с солидной кучкой и усердно махали руками. Забурились, уселись, стало поклевывать. Витя отловился в этот день лучше всех, меня же долбила камбала и плевать она хотела какие у меня снасти, со дна или из под льда я ловлю, были предположения, что я уселась на камбалиную злачную яму))) правда пузанка и небольшую корюшку тоже удалась подергать. Мне посоветовали взять зеленые бородки, камчатскую и черноголовку крупную. Перепробовала всё. У мужчин клевало и на зеленку, но лично у меня работали в основном сиренька и Черноголовка номер 6 с подсадкой креветки. День провели замечательно, Витя поставил точки, замерил км и мы довольные вернулись в посёлок. Поужинали, конечно, выпили за рыбалку, за Болевара, за водителя- спать. Утром решили ехать туда же.

WhatsApp Image 2018-03-01 at 19.45.45

День 2

Утро следующего дня. Раннее... просыпаюсь от до боли знакомого, раскатистого "Привет, народ! А вы тут чё? Спите что ли?! На рыбалку пора!" Приехали наша Анна (Елизово) с Ромой. Глаз открылся сразу, но посмотрев в окно предательски захлопнулся, а мозг отказался просыпаться. Пурга. Белым-бело! Витя все же принял решение отвезти отчаянных только прибывших и Валентина на озеро. Мы уныло шарахались, готовили всякую еду, пока не раздался звонок и на том конце нам сообщили:" мы добрались, Анка только опустила удочку- сразу 4 зубаря! Еду за вами!" Оделись в секунду, собрались, ждём. Прыг на снежик и туда! Видимость по капот, идём по приборам, ветер, снег забивает везде - в общем трэш. Но Витя шёл уверенно, спокойно, настойчиво бил перемёты своим боливаром. Нашли наших, у них уже к нашему приезду лежали приличные кучки зубаря совсем неприличного размера! Быстрее ставить палатку....А- нет, не угадали! Быстро не получилось. Моя палатка выдержала У-К, но не перенесла Ок. Растягивали её между снежником, соседней палаткой, нартой. Её постоянно складывало, сносило; вырвали петли, порвали юбку. Вот теперь я поняла разницу цена-качество. Наконец укрепившись, забурились и начали рыбалить. Я пробовала на разные снасти, но всё же лучше всего работала в этот день сиренька, чуть хуже Черноголовка. У нас с Ксю ловилась малоротка, Антон рядом таскал хороших зубарей. Красота! Тут бах- удочка из рук, леска в струну- тащит! Отлив, крючки относит, цепляет за лёд, а тут ещё какой-то монстр сидит! Думали кижуч хапнул. Антон еле в лунку смог его вытащить - красавец голец! Как не ободрал только все потом-то таскали их, но этот первый был самый зачётный. Вернулись затемно, снег поутих, ветер тоже, обратно гнали хорошо)))

WhatsApp Image 2018-03-01 at 19.45.47

WhatsApp Image 2018-03-01 at 19.45.48

День 3

На следующее утро история повторилась, только без снега и ветра. Палатки мы уже не ставили, рыбачили так. Антон нашёл неплохое место, стал таскать хороших зубариков и мы конечно не могли отказать себе в удовольствии его обурить))) Анна села за ним и опять возникло желание полугодичной давности прострелить ей катушку, но за отсутствием таковой на её удочках, было принято решение подождать до лета, а там припомнить)))) Мы с Вальком брали криль. Что хочу сказать из собственных наблюдений. Криль более сухой с мелкими рачками работал, криль с мобискином мороженый работал отвратительно, криль мороженый в тюбиках работал хорошо. Вернулись по темноте, довольные. Приготовили плова и устали ждать, когда вернутся ребята из второй партии. Оказывается у них по пути отлетело дышло от нарты. Как писали выше, Валек с Ромой чуть не остались куковать посередь озера. Но всё хорошо, что хорошо кончается: Валек приехал на таком подрыве))) нарту стропами привязали и они с Ромой по дороге хватанули массу острых ощущений от такого парного слалома! Валёк даже скорости требовал по дороге прибавить, так в раж вошёл.

WhatsApp Image 2018-03-01 at 19.45.46(1)

WhatsApp Image 2018-03-01 at 19.45.46

WhatsApp Image 2018-03-01 at 19.45.49

День 4

В воскресенье проснулись поздно, долго собирали снасти, с грустью понимая, что пришло время ехать в цивилизацию, где есть телевизор, пробки и работа, уезжать очень не хотелось. Отдых получился напряженным, насыщенным, но очень интересным, познавательным, а благодаря такой компании и неутомимому хозяину Боливара - просто незабываемым! Мы обязательно его повторим! Всем НХ НЧ.