Главная / Наши мероприятия / Конкурс "Самый КЛЁВЫЙ отчет о рыбалке" / Как говорят: рыба ловилась вчера и завтра будет ловиться...

Конкурс "Самый КЛЁВЫЙ отчет о рыбалке"

« Назад

Как говорят: рыба ловилась вчера и завтра будет ловиться...  31.10.2016 05:12

Как говорят: рыба ловилась вчера и завтра будет ловиться... Я вообще не очень люблю рыбачить. Ну не моё это! Так как рыба у меня вообще не клюет, а самое ужасное это насекомые, которые, как заметили мои близкие, кусают только меня. Но люблю я нашу природу и путешествия!!! А если гости "ДОРОГИЕ" и любимые приезжают, то не могу устоять. Вчера чавычу хорошо тягали и друзья с П-К собрались в наши края за большой рыбой. Ну я в "Амто" за лицензией поехала. И.... о шоу... они закончились... но есть на кету и нерку- ответили мне я удивилась конечно, вроде июнь только начался, но взяла парочку. В 7.00 выехали. Настроение хорошее, боевое, надежды большие и крепкие! Ребята кидали час, кидали второй... и к 12.00 наш друг поймал кого-то!!! О чудо! Мы ликовали до тех пор, пока он не вытащил эту... Кунжу... Ну, мы продолжали бороздить какие-то речки, периодически останавливаясь, чтобы покидать, но тщетно. Зато красотища вокруг!!! Солнце светит! Настроение отличное! Компания хорошая! Так время обеда подошло. На "Косилке" какой-то пристали для обеда.

Ну, пока костерок мальчики разводили- девочки кидали.

Ничего...ни одной! Загорать легли....

Пообедали и дальше отправились.

До "Сударки" доехали. А там...рыба плюхается, брызги в разные стороны!!! Да её прям видно!!! И берег главное такой удобный- земля под ногами! Парни по берегу разбрелись. Подруга с лодки кидает, так как медведя боится, но а я головой по сторонам верчу- вдруг его первая увижу. Но рыба не клюет и хоть ты ей, какую блесну или колебалку предлагай! не хотит!!! Но плюхается. Вдруг шум такой на реке поднялся. Ещё кто-то в поисках "счастья"несётся и к нам. Но мне места мало стало и кричу я им: "Здесь рыбы нет! Здесь рыбы нет! ". Ну, кто мне поверит... Тогда я их предупредила, что здесь шумно и мы песни поем и сразу подкрепила делом-песней. Махнули они рукой и умчали. Ну а нам ещё один повод был посмеяться. Часиков в пять мы поехали на "Катаную". Там тоже берег хороший и ловили там ВЧЕРА. Ну, мы с подругой с воодушевлением начали кидать в разные стороны и соревноваться в "мастерстве" своей технике. Надежда поймать рыбу нас до сих пор не покидала и слово "надо" уже не сходили с уст. Кто-то из ребят даже на лодке отплыл, чтобы нам не мешать. А уже через 40 мин. муж у меня отобрал удочку и сказал больше не делать попыток, т.к. его самые лучшие блесны были оборваны. Ну я решила стол накрыть- пользы больше будет. Горячий чай и бутерброды расслабил многих.

И наш друг решил заняться творчеством. Вопрос: отправляясь на рыбалку многие из вас берут баллончики с краской? А он взял!!! Да ещё и золотого цвета!!! Вот и началось "волшебство- преображение"! Для начала он позолотил подошву своих болотников, а затем мы выкрасили, пойманную утром, рыбину, которая уже успела изрядно подсохнуть.

Взбодрились все! Нам было так весело! Как дети мы хохотали и шутили! А затем, началась наша фото сессия с нашей "Золотой рыбкой"! Потом мы, как в сказке о старике, выкрасили якорь,

а рыбу золотую на самое видное место повесили со словами: " Сегодня она точно золотая!" P.S. и ничего страшного, что без улова остались! Это был очень позитивный день общения, который дорогого стоит!!!